Работаем без праздников и выходных с 9 до 20
24 часа онлайн
+7(495) 540 45 76
Озерковский переулок, 12
24 часа онлайн

1. Товары в каком состоянии мы принимаем для продажи?

Мы определили три состояния аппаратов, которые мы принимаем для продажи: отличный, хороший, приемлемый, каждому из состояний соответствует ряд признаков, которые описаны ниже:

Отличный Хороший Приемлемый
Нет абсолютно никаких царапин, потертостей, повреждений, трещин, сколов и иных следов эксплуатации; Все работает (кнопки, функции); Имеются легкие царапины, потертости на экране, корпусе, кнопке, камере; Все работает (кнопки, функции); Имеются глубокие царапины, потертости и сколы на экране, корпусе, кнопке, камере; Не работает часть функций или кнопок;

2. Могу ли я продать на NextHands заблокированный, потерянный, украденный телефон или копию телефона?

Мы не принимаем к продаже заблокированные, утерянные, украденные, неоригинальные телефоны. Если нам будет направлен такой телефон, мы незамедлительно передадим данное устройство в правоохранительные органы с указанием контактных данных отправителя. В случае отправки нам неоригинального телефона, стоимость доставки обратно будет за Ваш счет или самовывоз с нашего склада.

Мы также регулярно помогаем правоохранительным органам в поиске похищенного имущества. Мы регистрируем серийный номер каждого поступающего к нам устройства, поэтому мы можем обеспечить отслеживание интересующих предметов.

3. Что я могу продать на NextHands?

Вы можете продавать смартфоны Apple. Если вы хотите продать что-то, что Вы сейчас не видите на NextHands, сообщите нам по адресу: clients@nexthands.ru, и мы сообщим Вам о возможности продажи данного товара.

4. Могу ли я обменять на вашей платформе свой телефон на другой?

Вы можете обменять свой телефон на новый или на бывший в употреблении другой модели с вашей доплатой. Для этого пройдите в раздел сайта “Обмен”, оцените свой телефон после чего наш оператор свяжется с вами и обсудит возможные варианты обмена.

5. Могу ли я описать состояние моего товара более подробно?

Не нужно. Проведя описания в соответствии с нашими вопросами, Вы точно определите стоимость своего товара.

6. Как определяется рыночная цена?

Каждый день мы изучаем тысячи предложений, чтобы предложить Вам самую лучшую цену за Ваш товар.

7. Сколько времени займет продажа моего товара?

Этот период времени зависит от выбранного Вами варианта продажи и цены. Вы можете выбрать два варианта продажи:

  1. 1. Быстрая продажа – курьер выедет к вам течени часа после размещения заявки на нашем сайте и выкупит ваше устройство;
  2. 2. Обычная продажа – мы найдем вам клиента в течении 3-х дней и продадим ему ваше устройство по более высокой цене;

8. Что мне необходимо передать курьеру для продажи товара (коробку, наушники, зарядное устройство)?

Курьеру Вы должны передать только сам товар, с полностью заряженной батареей, так как это ускорит процесс проверки. Помимо этого, вам не нужно ничего нам присылать, так как это не влияет на цену. Мы не берем коробки, так как они никому не нужны, мы не берем наушники, так как они могут плохо работать или не работать вовсе, мы не берем зарядные устройства, так как все знают, как часто они выходят из строя.

Обратите внимание: если Вы все же отправляете аксессуары, они не могут быть возвращены Вам. По санитарным соображениям большинство предметов перерабатывается.

9. Будет ли NextHands платить мне за любые дополнительные аксессуары, которые я отправляю?

NextHands не приобретает никаких аксессуаров. К сожалению, любые дополнительные аксессуары, поставляемые с Вашим заказом, не могут быть возвращены, как только они прибудут в NextHands. Это включает в себя наушники, защитные чехлы, зарядные устройства, коробки, руководства, батареи, кабели или любые аксессуары.

10. Нужно ли мне отправлять SIM-карту с моим телефоном?

SIM-карту нам отправлять не нужно! Пожалуйста, убедитесь, что Ваша SIM-карта была удалена.

Обратите внимание: Мы не несем никакой ответственности в том случае, если телефон был послан с SIM-картой и карта была утеряна.

11. Как я могу получить деньги за свой товар?

Курьер выплатит вам деньги наличными или переведет на вашу банковскую карту.

12. Какие документы я получу после продажи своего телефона?

Вы получите копию акта закупки имущества в котором будет указана модель, серийный номер вашего телефона и цена по которой мы его купим.

13. Могу ли я продавать сразу несколько телефонов?

Да! Если у вас есть более 3 телефонов для продажи сразу, пожалуйста напишите нам по адресу clients@NextHands.ru мы предложим Вам лучшую цену и скоординируем все вопросы по доставке.